Вопросы Жорнику

Как известно, в этом году в городе Комсомольске-на-Амуре запланирован ремонт 18-ти улиц в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В планах ремонта на 2020-2021 гг. стоит также и проспект Мира, в центре которого пролегают трамвайные пути. И в связи с тем, что в городе сейчас подвис вопрос о судьбе трамвайного движения, становится непонятным то, каким образом будет учитываться трамвайное полотно при реконструкции проспекта Мира.



Мы понимаем, что трамвайному полотну требуется капитальное обновление. Но будут ли при реконструкции проспекта сохранены трамвайные пути – шпалы, рельсы, гравийное основание? Или их, под шумок, демонтируют и закатают в асфальт, что уже окончательно поставит точку в целом на трамвайном движении в городе?!

Также есть информация и о том, что готовится к реконструкции участок проспекта Мира от пл. Металлургов до ул. Павловского. А что будет с трамвайным полотном на этом участке? Жители города желают, чтобы администрация города уже сейчас обнародовала подробности готовящегося плана реконструкции дороги.

Время на раздумье и возможность «держать марку» восстановителей трамвая у ЛДПРовской власти Комсомольска формально остаётся лишь до весны 2020 г., поскольку именно в это время город планирует начать реконструкцию проспекта Мира (https://vk.com/wall-161985796_130614).

«Убийство» трамвая начал Владимир Михалёв, когда ввёл дублирующие автобусные маршруты и закатал в асфальт межрельсовое пространство на пр. Ленина и Мира. Эстафету у него взял Андрей Климов, полностью ликвидировавший трамвайное движение на Дзёмги, а через полгода остановивший движение трамваев во всём городе и начавший ликвидацию МУП «Трамвайное управление». Последний гвоздь в крышку гроба для трамваев почти вбил новоизбранный коммерсант-ЛДПРовец и бывший сторонник «Единой России» Александр Жорник. А ведь предупреждали жителей...

На сегодня ещё остаётся призрачный шанс на восстановление трамвайного движения в городе. Но воспользуется ли им Жорник? Сохранит ли он своё лицо? Узнаем очень скоро.

Городское общественное движение «Сила народа», г. Комсомольск-на-Амуре
Февраль 2020 г.

https://ok.ru/silanaroda/topic/151093283204528
https://vk.com/wall-80313825_7612

Читайте также:
ЖОРНИК – УБИЙЦА ТРАМВАЯ?! (https://gorotskop.livejournal.com/161702.html, https://vk.com/wall-80313825_7602)
ТРАМВАЙНЫЙ ДОГОВОРНЯК?! (https://gorotskop.livejournal.com/161909.html, https://vk.com/wall-80313825_7607)

Подписывайтесь на наши ресурсы:
https://www.youtube.com/channel/UCIyXsSlObYAy6UxNw7isegg/videos
https://tglink.ru/od_sila_naroda_kms
https://vk.com/gorotckop
https://ok.ru/silanaroda
instagram.com/gorotskop/
http://gorotskop.livejournal.com
https://tele.click/joinchat/EIus5Q8xpuQ2ds-AFGJHcw
http://dvkomsomolsk.ru/author/dmitry-nikolaev/

promo gorotskop январь 27, 2015 22:09 71
Buy for 40 tokens
Меня зовут Дмитрий Николаев. Рад приветствовать всех на страницах своего блога. Его я открыл в начале 2015 года и в течение трёх лет наполнял статьями и фоторепортажами в основном об истории своего родного города – Комсомольска-на-Амуре. В последующем к ним добавились также и публикации на…

Трамвайный договорняк?!

У жителей Комсомольска-на-Амуре появились сильные основания для беспокойства.



В интернете распространяется видеоролик, в котором депутат Хабаровской городской думы от ЛДПР Денис Куратов сообщает о договорённости между депутатами двух городских дум передать комсомольские трамваи Хабаровску (https://vk.com/wall-161985796_130371). Мол, трамвайные вагоны Комсомольска находятся в «надлежащем качестве» и готовятся к списанию в связи с остановкой трамвайного движения, а в Хабаровске они ещё пригодятся. Когда комсомольские депутаты от ЛДПР ещё только выдвигались в думу, они говорили, что будут сохранять трамвай, а сейчас, выходит, что и комсомольская дума участвует в этом циничном «договорняке»!

Меж тем, глава города отрицает какие-либо обращения администрации Хабаровска о передаче или продаже трамваев. И заявляет о том, что это будет актуально только тогда, когда Комсомольску будут не нужны трамваи (https://vk.com/wall-161985796_130410). Да, мы ЗНАЕМ, что депутаты не имеют права вмешиваться в хозяйственную деятельность администрации города, что этот вопрос решается только на уровне администраций обоих городов, НО ТО, что хабаровская мэрия пока не обращалась к мэрии Комсомольска, не говорит о том, что этого не случится никогда. Городские Думы в любом случае очень плотно взаимодействуют с городскими администрациями по разным вопросам. А уж если дума и глава слеплены из одного партийного теста, то какая-либо договорённость между ними может возникнуть очень легко и официальное обращение не заставит себя долго ждать.

Ввиду БЕЗДЕЙСТВИЯ главы города в отношении восстановления трамвайного движения (https://gorotskop.livejournal.com/161702.html), судьба комсомольского электротранспорта висит сейчас фактически на волоске. И если бы Жорник собирался решать проблему с возобновлением движения трамваев, то он бы не упоминал «два с половиной миллиарда», как аргумент для невозможности восстановления.



Кстати, этот проект (инвестирование 2,5 млрд на полное обновление трамвайной инфраструктуры с частичным возвратом средств) госкорпорация «ВЭБ.РФ» предложила ещё весной 2019 г. Но предыдущий глава города А.Климов это даже не озвучивал, понимая фантастичность этого проекта для нашего города в нынешних условиях. Говорить об этом было просто бессмысленно – проект не решал проблему города. Информация о ВЭБовском проекте лишь вскользь промелькнула однажды в одном из городских новостных пабликов и никто нигде это более не обсуждал. Но Жорник, однако, сейчас ухватился за этот проект, как за «козырную карту» в деле похорон трамвайного движения, как за флаг, которым можно размахивать лишь для того, чтобы показать горожанам, что восстановление трамвая невозможно. Ввиду очевидной фантастичности ВЭБовского проекта, использовать его в качестве аргумента – глупо, бессмысленно и по своей сути является популизмом.

Кстати, интересен и тот момент, что хабаровчане рассматривают состояние наших трамвайных вагонов как «близкое к идеальному» (https://todaykhv.ru/news/society/24685/) при том, что комсомольские чиновники всегда утверждали, что их износ составляет 100 процентов (https://vesti.ru/doc.html?id=3065519&cid=17). Выходит, что если от трамваев нужно избавиться, то они полностью изношены, но если на полном серьёзе рассматривается возможность их работы в Хабаровске, значит, они вовсе и не изношены?!

Городское общественное движение «Сила народа», г. Комсомольск-на-Амуре
Февраль 2020 г.

https://ok.ru/silanaroda/topic/151081731960240
https://vk.com/wall-80313825_7607

Подписывайтесь на наши ресурсы:
https://www.youtube.com/channel/UCIyXsSlObYAy6UxNw7isegg/videos
https://tglink.ru/od_sila_naroda_kms
https://vk.com/gorotckop
https://ok.ru/silanaroda
instagram.com/gorotskop/
http://gorotskop.livejournal.com
https://tele.click/joinchat/EIus5Q8xpuQ2ds-AFGJHcw
http://dvkomsomolsk.ru/author/dmitry-nikolaev/



Жорник – убийца трамвая?!

С момента избрания однопартийца Фургала Александра Жорника главой Комсомольска-на-Амуре, у горожан имелись ожидания, что новый глава будет восстанавливать то, что пообещал губернатор. Смущал лишь один момент, что Жорник – коммерсант, а, стало быть, социальные вопросы для него не являются приоритетом по жизни. И вот, худшие опасения жителей города подтвердились.



Предвыборные заявления Жорника об эффективности и перспективности трамвая оказались обычным популизмом, красивым предлогом, игрой на социальных потребностях горожан и только лишь для того, чтобы попасть в заветное мэрское кресло. Никаких подвижек по восстановлению трамвайного движения в городе по сей день не наблюдается. Не разрабатываются поэтапные планы, не закупаются ни рельсы, ни шпалы, не поступают ни новые, ни даже поддержанные вагоны, не ремонтируется путепровод, не закладывается доля на трамвай в бюджет. Народ, в бездумном мОроке проголосовавший за «четыре буквы» (ЛДПР), снова обвели вокруг пальца. Новый мэр, будучи коммерсантом, не захотел заниматься трамваем.

Чего только не придумает администрация, лишь бы не решать проблемы, которые им кажутся не актуальными. Предыдущий мэр говорил, что ремонт аварийного путепровода, который послужил поводом для остановки трамвайного движения, стоит 2 миллиона рублей (http://komcity.ru/news/?id=35143).



Вроде небольшие деньги и их можно было бы найти в бюджете... И тогда было озвучено, что инфраструктура уже вся старая и обветшавшая (это правда) и на возобновление трамвайного движения по трём маршрутам нужно потратить 70 миллионов одномоментно и ещё по 48 миллионов рублей каждый год (https://dvnovosti.ru/komsomolsk/2019/01/23/94232/). И поскольку таких «больших» денег в бюджете, конечно же, нет, то и с запуском трамвая придётся повременить...

В ответ на просьбы общественности вернуть городу трамвай, губернатор Фургал предложил администрации города создать на базе трамвайного управления новое городское предприятие общественного транспорта (трамваи + автобусы) и пообещал поставить туда новые газомоторные автобусы. И действительно, такое совместное предприятие не только бы удовлетворяло нужды комсомольчан, но и было бы вполне способно себя окупать. Для реализации предложения губернатора от города требовалось лишь построить станцию для заправки автобусов природным газом и расплатиться со всеми долгами трамвайного управления. С долгами трампарка-то администрация города расплатилась практически полностью, осталась лишь малая толика, но при этом продолжает его ликвидацию. А вот отсутствие газозаправок аргументирует не полной договорённостью с «Газпромом». Несмотря на то, что соглашение между администрацией города и ООО «Газпром газомоторное топливо» о строительстве автомобильной газонаполнительной компрессорной станции было подписано ещё в 2016 году.



Вместе с этим, глава города заявляет, что он не знает, что делать с имуществом МУП «Трамвайное управление» после того, как закончится его ликвидация, и не знает, как восстановить трамвайное движение. По поводу же начала строительства газозаправок Жорник озвучил намерение начать новые переговоры в конце января 2020 г. А для того, чтобы оправдать своё бездействие и нежелание восстанавливать трамвайное движение, рассказывает про «два с половиной миллиарда», за которые корпорация «ВЭБ.РФ» готова создать в нашем городе фактически новое, с нуля предприятие электротранспорта со всей новой инфраструктурой и новым подвижным составом. Местные провластные СМИ и блоги уже также подхватили эту тему и тоже рассказывают про «два с половиной миллиарда», формируя у жителей города мнение о «невозможности» восстановления трамвайного движения и бесперспективности дальнейшей борьбы горожан за этот вид общественного транспорта. Как можно догадаться, если уж администрация города говорит об отсутствии в бюджете даже 48 миллионов в год на содержание трамвая, то, что уж говорить про два миллиарда...

Разумеется, никто не станет отрицать, что в реалиях сегодняшнего дня найти средства для восстановления трамвайной инфраструктуры очень сложно. Но кто сказал, что руководить городом – это просто?! Когда уважаемый Александр Викторович Жорник выдвигался в мэры и имел какие-то грандиозные планы по развитию города, он ЗНАЛ, в каком состоянии находится город и каков его бюджет. А если теперь при каждом удобном случае он оправдывает своё бездействие тем, что денег у города нет и ему досталось всё плохое, то С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ тогда он выдвигался во власть? ГОРОДУ НЕ НУЖЕН мэр, который не знает, а вернее, не хочет заниматься серьёзным вопросом, ну а то, что город находится в сложном финансовом положении, и так знает каждый житель города. Процитируем слова А.Жорника из его предвыборной статьи (https://fluger.pro/zhornik/): «Сегодня главная наша задача – вернуть Комсомольску достойное настоящее. Это не значит, что нужно прекратить все стройки, перестать МЫСЛИТЬ МАСШТАБНО, ПЛАНИРОВАТЬ НАПЕРЁД и желать себе лучшего. Но нельзя терять чувство реальности, нужно браться за работу, которая нам по силам. И невозможно жить в атмосфере ремонтного погрома. Поэтому мы вернем в наш дом тепло, уют и достаток». Есть знание, как вывести город из кризиса, из «погрома» – применяй и действуй, если нет – будь добр, освободи занимаемую должность, ибо она тебе не «по силам». Сокращение расходной части бюджета, оптимизация штатной численности администрации – это самые простые первые шаги, лежавшие на поверхности, но должны быть конструктивные планы по увеличению доходов города. На то, чтобы продавать муниципальные предприятия, много ума не надо, но это фактически рубка сучьев, на которых мы сами сидим и то, даже их уже практически не осталось.



Народ выбирает органы местной власти для того, чтобы она РЕШАЛА ЗАДАЧИ, которые ей ставит народ, а не отпихивалась от них под разными предлогами. Вообще, социальные обязательства – это всегда нагрузка на бюджет. Но охрана здоровья людей является наиважнейшей задачей государства. И право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в КОНСТИТУЦИИ. Поэтому экологичность трамвая – это главный критерий в вопросе его сохранения. А это означает, что городская власть должна сделать всё возможное и невозможное для того, чтобы восстановить трамвайное движение. Пусть не сразу, но постепенно. Искать деньги, обивать пороги министерств, федеральных и краевых чиновников, участвовать в федеральных программах, добиваться перераспределений, использовать субсидии, вести переговоры с инвесторами, убирать дублирующие маршруты автобусов, находить свои, доступные подручные материалы для обустройства нового трамвайного полотна. Включать «русскую смекалку», в конце концов. Представителей власти никто на аркане в начальственные кресла НЕ ТЯНУЛ, и раз они ВЗЯЛИ на себя обязательства по улучшению жизни граждан города, то они ДОЛЖНЫ их ВЫПОЛНЯТЬ.

Горожане не просят создавать новое трамвайное предприятие с нуля, да ещё и за такие баснословные деньги, понимая, что в нынешних экономических условиях это практически невозможно. Городская общественность не раз озвучивала администрации города множество способов восстановления трамвайного движения. Однако, администрация предпочитает никого не слушать и отмахивается от любых возможностей для запуска трамваев. Долгосрочным планом развития города была предусмотрена возможность для обновления городского транспортного хозяйства (http://docs.cntd.ru/document/420349849). И даже сегодня ДО СИХ ПОР ИМЕЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ходатайствовать перед правительством страны О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ части неосвоенных средств на трамвайные и автобусные нужды города.



Также есть прекрасная возможность использовать средства ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ СУБСИДИИ (https://www.dvnovosti.ru/khab/2019/08/02/103005/). Кстати, благодаря этой субсидии, Улан-Удэ приобрёл в 2019 году 15 новых вагонов (https://bgtrk.ru/news/society/182489/). Администрация не принимает участие в получении поддержанных трамваев из Москвы, как это сделал Владивосток (https://ok.ru/silanaroda/topic/150939840294320). Доставить их из Москвы в Комсомольск можно всего лишь за один миллион рублей за вагон. Администрация не принимает участие в федеральных программах обновления подвижного состава. Хабаровск, таким образом, за 10 лет обновил свой парк трамваев более чем на 20 единиц (https://ok.ru/silanaroda/topic/70143525598640). Закатав однажды рельсы на пр. Ленина и Мира в асфальт, администрация города теперь разводит руками, что это, мол, угробило рельсы. А недавно она убрала из проекта реконструкции Комшоссе трамвайную ветку и демонтировала полотно, а теперь говорит, что ветка на Дзёмги – это было самое перспективное направление. Действия администрации города демонстрируют полную несостоятельность работать во БЛАГО города, мыслить масштабно и на перспективу. И все её нынешние оправдания только подтверждают это. И, кстати, ветка на Дзёмги – это самая дорогостоящая часть двухмиллиардного проекта, в которой на данный момент нет необходимости. Из всего этого мы видим просто НАМЕРЕННОЕ уничтожение трамвайного движения в городе и под любым предлогом НЕЖЕЛАНИЕ его восстанавливать. Мы убеждены, что всё это делается в угоду частным автоперевозчикам, т.е. бизнесу. А бизнес и социальные вопросы несовместимы.

Городская общественность настаивает на создании трамвайно-автобусного предприятия на базе трампарка и пока любых, пусть даже поддержанных и не обязательно газомоторных автобусов, и начале ПОЭТАПНОГО обновления трамвайной инфраструктуры: трамвайного полотна, подвижного состава и др. Пусть не сразу, не за один год. Пусть не все ветки одновременно, а по одной. Не обязательно с единовременным привлечением «двух с половиной миллиардов», не обязательно с использованием новых шпал и рельс.



Как утверждают специалисты, для обновления полотна подойдут даже обычные железнодорожные рельсы (такая практика была даже в нашем городе) и любые шпалы, даже бывшего употребления, и постепенно укладывать их сначала на проспекте Мира, которому всё равно скоро предстоит реконструкция. Кстати, при выполнении реконструкции, в её проект уже сейчас следует включить бетонное основание для нового трамвайного полотна и даже если сейчас рельсы не будут уложены, то это бетонное основание необходимо для обустройства трамвайного полотна в будущем. Для обновления подвижного состава можно поставить поддержанные вагоны из Москвы. Кстати, с днищем у них, как говорят работники трамвайного депо Владивостока, всё в порядке и оно даже в лучшем состоянии, чем у самих владивостокских трамваев. Сами московские вагоны в отличном техническом состоянии, после капитального ремонта. И даже отсутствие возможности движения по аварийному путепроводу в принципе не является критическим для полной остановки движения трамваев в городе. Разумеется, если не учитывать нынешнее состояние путей в центре города. Во Владивостоке был случай, когда Горводоканал перерыл пути и трамвай потерял возможность попадать из депо на маршрут – почти как в нашем городе (https://ru.wikipedia.org/wiki/Владивостокский_трамвай). Как рассказывают работники владивостокского депо, директор трампарка решила проблему тем, что построила временное кольцо, при этом даже пошла на нарушение ГОСТа, требующего кольцо определённого размера. Это неординарное решение позволило сохранить трамвайное движение в городе, хотя и на какое-то время трамваи потеряли возможность заезжать в депо. Всё это – примеры того, как можно, используя различные идеи и подручные средства, сохранить трамвайное движение. Главное – это желание и идея. Поэтому, все разговоры о «двух с половиной миллиардах» – это не более чем красивый эффектный предлог, оправдывающий бездействие и нежелание. Как говорится, кто ищет – тот всегда найдёт.

Городское общественное движение «Сила народа», г. Комсомольск-на-Амуре
Январь 2020 г.

https://ok.ru/silanaroda/topic/151056336629168
https://vk.com/wall-80313825_7602

Читайте также:
https://ok.ru/silanaroda/topic/150752679636400
https://ok.ru/silanaroda/topic/137642218696112

Подписывайтесь на наши ресурсы:
https://www.youtube.com/channel/UCIyXsSlObYAy6UxNw7isegg/videos
https://tglink.ru/od_sila_naroda_kms
https://vk.com/gorotckop
https://ok.ru/silanaroda
instagram.com/gorotskop/
http://gorotskop.livejournal.com
https://tele.click/joinchat/EIus5Q8xpuQ2ds-AFGJHcw
http://dvkomsomolsk.ru/author/dmitry-nikolaev/




Начальник управления лесами Хабаровского края отстранён за рубки на Амуте

«НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТСТРАНЁН ЗА РУБКИ НА АМУТЕ» – сообщает информационное издание «Хабаровский край сегодня» (https://todaykhv.ru/news/policy/24566/).



Такое решение губернатора можно назвать ещё одной маленькой победой общественности, поскольку, несмотря на инициированную Фургалом проверку законности «санитарных рубок» (опять-таки в ответ на призывы экологов), в бассейне озера продолжалась массовая заготовка делового леса в промышленных масштабах. Такие заготовки ставили под угрозу существование прекраснейшего озера, считающегося жемчужиной края и губительным образом отражались на всей экосистеме в его окрестностях. И вот, после того, как о проблеме вновь заявили общественники (https://ok.ru/silanaroda/topic/150821782171056), а депутат Законодательной Думы Хабаровского края от фракции КПРФ Сергей Ильин написал заявление в прокуратуру (https://youtu.be/sSVr7kJyWlg), дело вновь сдвинулось с мёртвой точки. Губернатор Фургал принял решение отстранить руководителя краевого управления лесами Константина Хрянина от работы и инициировал в отношении него служебную проверку. Насколько оправданы объёмы вырубаемого в санитарных целях леса? Посмотрим, что покажет проверка на этот раз.



Городское общественное движение «Сила народа», г. Комсомольск-на-Амуре
Январь 2020 г.

https://ok.ru/silanaroda/topic/151010584505776
https://vk.com/wall-80313825_7594

Подписывайтесь на наши ресурсы:
https://www.youtube.com/channel/UCIyXsSlObYAy6UxNw7isegg/videos
https://tglink.ru/od_sila_naroda_kms
https://vk.com/gorotckop
https://ok.ru/silanaroda
instagram.com/gorotskop/
http://gorotskop.livejournal.com
https://tele.click/joinchat/EIus5Q8xpuQ2ds-AFGJHcw
http://dvkomsomolsk.ru/author/dmitry-nikolaev/


Общественная активность горожан принесла свои плоды

Общественная активность горожан принесла свои плоды. Не было предела возмущению жителей, когда началась установка безобразной рекламной конструкции в центре прекрасного яблоневого скверика на одной из знаковых площадей города – площади Металлургов. Интернет-пространство бурлило от негатива под новостью о начавшемся монтаже экрана. Особый цинизм заключался в обрезке ряда деревьев для того, чтобы лучше было видно экран.



К решению проблемы подключились многие горожане. Один написал главе города письмо, в котором выразил общественное мнение против установки рекламной конструкции (https://vk.com/citykms?w=wall-97363491_199428). Другие приняли участие в обсуждении этой проблемы за «Круглым столом» с главой города и высказались против уродующего одну из красивейших городских площадей рекламного экрана (https://gorotskop.livejournal.com/154465.html, https://ok.ru/silanaroda/topic/70956652443056). Третьи вышли в пикет (https://gorotskop.livejournal.com/158026.html, https://ok.ru/silanaroda/topic/150764791868848), чтобы привлечь внимание людей к нарушению закона при установке экрана и наглядно показать администрации города, что горожане против этой конструкции (https://gorotskop.livejournal.com/157468.html, https://ok.ru/silanaroda/topic/150741861412272). В это же время ещё один горожанин написал запрос в прокуратуру и вот, общими усилиями, к пресс-конференции главы города 11 января 2020 г. был, наконец, достигнут определённый результат. Прокуратура вынесла представление об устранении выявленного нарушения – несоответствия размеров установленного экрана существующим нормативно-правовым актам, а глава города сообщил, что в управлении архитектуры (начальник – главный архитектор города Игорь Доровский) была проведена служебная проверка по поводу возможных нарушений при выдаче разрешения.

Правда, в этом целебном информационном бальзаме есть и пара ложек дёгтя. На пресс-конференции Жорник сообщил, что до тех пор, пока у владельцев экрана не вышел годичный срок установки, требование администрации о демонтаже экрана может быть обжаловано в суде, что может повлечь за собой выплату администрацией неустойки в размере около 5 миллионов рублей. Поэтому, в течение года город будет смотреть на то, как владельцем экрана будут выполнены условия, прописанные в разрешении. И поскольку в этих условиях много противоречий, то выполнить их будет весьма сложно и уже только по истечении года администрация сможет выиграть процесс в суде и только тогда экран, скорее всего, будет демонтирован.

При всём при этом, чиновники, которые выдали разрешение на установку конструкции в нарушение закона, получили всего лишь дисциплинарное взыскание (именно о таком наказании сообщил Жорник). Но, как известно, под этим может подразумеваться всё, что угодно – предупреждение, выговор или увольнение. Так какое всё-таки взыскание получили эти люди? Мы, горожане, ожидаем, что наказанием за такие нарушения должно быть только увольнение. Однако, судя по всему, виновники остались на своих рабочих местах. Горожан терзают сомнения в том, что Жорник будет глубоко рыть в отношении деятельности «едроссовской» администрации, чьими стараниями уничтожен городской общественный транспорт, продан ряд прибыльных муниципальных предприятий, роздана земля под строительство алкомаркетов и рекламных конструкций, а городской бюджет загнан в глубокую дефицитно-долговую яму. В Китае чиновники воруют даже под угрозой смертной казни. Что уж тут говорить про российских чиновников, которые при нарушении закона отделываются лёгким испугом в виде дисциплинарного взыскания – выговора.

Скажем прямо – результат пока промежуточный. Но всё же вселяющий надежду на благополучный исход этого дела для города – демонтаж рекламной конструкции. Всё это ещё раз наглядно демонстрирует силу народа. Когда каждый неравнодушный человек вносит свою лепту в общее дело, тогда и успех гарантирован. Все ведь знают притчу о венике (https://pritchi.ru/id_2433). Удручает всегда одно: народ сначала необдуманно выбирает власть (https://vk.com/id83810034?w=wall83810034_7286), а потом ему приходится с ней же бороться, защищая свои права и интересы. Пора бы гражданам начать ответственно подходить к вопросу кого они наделяют властными полномочиями. Да контролировать выбранных им людей.

https://youtu.be/xuVIVJi1GvM



Городское общественное движение «Сила народа», г. Комсомольск-на-Амуре
Январь 2020 г.

https://ok.ru/silanaroda/topic/150965919493552
https://vk.com/wall-80313825_7576

Подписывайтесь на наши ресурсы:
https://www.youtube.com/channel/UCIyXsSlObYAy6UxNw7isegg/videos
https://tglink.ru/od_sila_naroda_kms
https://vk.com/gorotckop
https://ok.ru/silanaroda
instagram.com/gorotskop/
http://gorotskop.livejournal.com
https://tele.click/joinchat/EIus5Q8xpuQ2ds-AFGJHcw
http://dvkomsomolsk.ru/author/dmitry-nikolaev/




Владивосток смог!

Первые четыре трамвая успешно преодолели путь из Москвы до Приморья и 10 января 2020 г. проехали через ворота своего нового места базирования – трамвайного депо г. Владивостока.

Всего город принял на свой единственный трамвайный маршрут 10 поддержанных, но в хорошем техническом состоянии трамвайных вагонов модели КТМ-19 выпуска 2001-2004 гг. За сами вагоны власти не заплатили ни копейки – трамваи были получены в рамках бесплатной «раздачи» Москвой поддержанного электротранспорта российским городам. Бюджетом Владивостока была оплачена лишь доставка – почти 1 миллион рублей за вагон.

«Все трамваи еще в Москве осмотрели наши специалисты, они же приняли участие в их погрузке, – рассказал главный специалист управления транспорта городской администрации Дмитрий Тройнич. – Несмотря на то, что трамваи не являются новыми, они находятся в хорошем техническом состоянии, все прошли капитальный ремонт» (https://www.newsvl.ru/vlad/2020/01/10/186792/).

Согласитесь, 10 миллионов за 10 почти новых трамваев – это неплохая альтернатива для дальневосточных городов, бюджет которых обладает куда более скромным возможностями, нежели московский и который не может себе позволить хотя бы раз в год обновить парк электротранспорта хотя бы одним новым вагоном.

Тем временем, Комсомольск продолжает процесс ликвидации МУП «Трамвайное управление», а на ремонт аварийного путепровода не запланировал в 2020 году ни копейки. От возможности же обновить парк московскими вагонами чиновники открещиваются «съеденными солью днищами», в то время как свои трамваи и без соли «доедают»... Как говорится, кто хочет – ищет возможности, кто не хочет – причины.

1.




Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)

Collapse )

Коммунисты на защите озера Амут!

По результатам поездки 20.12.2019 г. (https://gorotskop.livejournal.com/159470.html) депутата Законодательной Думы Хабаровского края Сергея Ильина в окрестности озера Амут, где происходит сплошная вырубка хвойного леса, в краевом комитете КПРФ создана рабочая группа с участием юристов и экологов. Коммунисты намерены инициировать идею создания национального парка для полного исключения каких-либо рубок и валок в районе Амута, а по действующему факту вырубки написать соответствующее заявление в прокуратуру и новое обращение к губернатору.

https://youtu.be/l1KRvLwgQGI



https://youtu.be/ipakZBarW3E



Городское общественное движение «Сила народа», г. Комсомольск-на-Амуре
Декабрь 2019 г.

https://ok.ru/silanaroda/topic/150877682609584
https://vk.com/wall-80313825_7473

Подписывайтесь на наши ресурсы:
https://www.youtube.com/channel/UCIyXsSlObYAy6UxNw7isegg/videos
https://tglink.ru/od_sila_naroda_kms
https://vk.com/gorotckop
https://ok.ru/silanaroda
instagram.com/gorotskop/
http://gorotskop.livejournal.com
https://tele.click/joinchat/EIus5Q8xpuQ2ds-AFGJHcw
http://dvkomsomolsk.ru/author/dmitry-nikolaev/



Конференция комсомольчан с Платошкиным, 29.12.2019 г.

Николай Платошкин немного пообщался со своими сторонниками – жителями Комсомольска-на-Амуре и поздравил их с наступающим Новым годом!

https://youtu.be/LPYRGKUs3kQ



Городское общественное движение «Сила народа», г. Комсомольск-на-Амуре
Декабрь 2019 г.

https://ok.ru/silanaroda/topic/150874563751344
https://vk.com/wall-80313825_7472

Подписывайтесь на наши ресурсы:
https://www.youtube.com/channel/UCIyXsSlObYAy6UxNw7isegg/videos
https://tglink.ru/od_sila_naroda_kms
https://vk.com/gorotckop
https://ok.ru/silanaroda
instagram.com/gorotskop/
http://gorotskop.livejournal.com
https://tele.click/joinchat/EIus5Q8xpuQ2ds-AFGJHcw
http://dvkomsomolsk.ru/author/dmitry-nikolaev/



Васильев – всё?

Новостной портал ДВ-ХАБ сообщает о задержании владельца группы компаний «Пять звёзд» Юрия Васильева (https://dvnovosti.ru/khab/2019/12/28/108920/). Предполагается, что он завуалированным образом (в виде необоснованно завышенной стоимости приобретённого его женой автомобиля) дал в 2017 г. взятку бывшему начальнику управления транспорта г. Хабаровска Сергею Суковатому в размере более 2 млн рублей. За что именно – пока неизвестно, но это наводит на определённые мысли…

Напомним, Юрий Васильев является самым крупным автоперевозчиком Хабаровского края и именно он занял ниши обанкроченных муниципальных пассажирских автотранспортных предприятий в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре. Большинство жителей края полагают, что банкротства эти были далеко не случайными. И по мере того, как бьющееся в «предсмертных конвульсиях» комсомольское ПАТП теряло маршруты, их, по странному совпадению, тут же «подбирало» предприятие гр. Васильева. Официально это, конечно, происходило в результате соответствующих конкурсов, за организацию которых как раз и отвечают руководители подразделений транспорта в структурах администраций городов. И, поскольку ситуация в Комсомольске-на-Амуре до боли похожа на ситуацию в Хабаровске, можно предположить, что и нашим чиновникам заносили подобные «подарки». Ведь, сколько не жалуются жители на проблему некачественной услуги пассажирских автоперевозок (например, 107 маршрут), всё остается как прежде, администрация города никак не решает этот вопрос. К сожалению, подобная схема угадывается и в отношении трамвайного управления, маршруты которого дублировались частными автобусными маршрутами.

То, что произошло задержание Васильева, у которого на линии работают, порой, автобусы «со свалки», с гастарбайтерами за рулём – конечно, ожидаемо и вполне справедливо. Вот только ожидать восстановления былой мощи муниципальных предприятий вряд-ли стоит, поскольку, скорее всего, всё это часть продолжающей игры по переделу рынка после выборов губернатора. Как говорится, паны дерутся – у холопов чубы трещат… Посмотрим, кто теперь займёт нишу гр. Васильева.

https://youtu.be/rCF9Ex_A8cA



В салоне автобуса к678ст27 ООО «Вираж» (группа компаний «5 звёзд»):


Collapse )

Две гвоздики для товарища Сталина

21 декабря 2019 г. в честь 140-летия Иосифа Сталина члены общественных движений «За Новый Социализм» и «Сила Народа» возложили цветы к подножию памятника генералиссимусу. Таким образом, они поддержали Всероссийскую акцию «Две гвоздики товарищу Сталину».

Кстати, в этом году можно было заметить одну особенность. Растущая популярность Сталина среди населения в этот раз ярко выразилась в размере охапки цветов, появляющейся у памятника. Ещё в прошлом году цветов было гораздо меньше... В виду всё более и более ухудшающегося социально-экономического положения страны и города Комсомольска-на-Амуре такая тенденция не может не радовать!



Collapse )